Какое моторное масло лучше для двигателя с большим пробегом?
Не будем ходить вокруг да около. Сразу определимся с критериями. Масло должно:
- быть относительно дешевым;
- не угарать, не коксоваться;
- подходить вашему мотору;
- всегда быть в доступности;
- иметь чистую базу;
- желательно иметь специальную рецептуру;
- содержать в своём составе дополнительные противоизносные присадки;
- не оставлять отложений и хорошо мыть;
- беречь сальники;
- в конце концов продлевать жизнь вашему двигателю;
Давайте посмотрим, что нам предлагает рынок.
Сегмент дорогой синтетики рассчитан на моторы с малыми и средними пробегами. Для новых авто. Цена высокая, но необходимых нам качеств в этих маслах нет. Там есть последние допуски, новейшие рекомендации производителей и одобрения, но это все не то, что нам нужно. Присадочные пакеты там слабые, масла в основном все малозольные, «пустые», с низкими вязкостями. Новомодные, и не «крепкие». Под новые экологические нормы. Эти масла не предназначены в старые и зношенные двигатели.
Сегмент дешевой синтетики и полусинтетики. Тут еще можно найти представителей, сделанных по старым классическим рецептурам. Но с целью удешевления конечного продукта, производители вынуждены идти на компромиссы. Применять дешевые базовые масла. Вплоть до обычных минеральных. Пакеты присадок попроще, а о дополнительных противоизносных и моющих добавках вообще не идет речи. Результирующие свойства таких масел оказываются не на высоте. Эти масла можно заливать в изношенные и старые моторы, но ввиду относительно низкого качества, вы врядли сможете продлить ресурс вашего ДВС.
Xenum Runner – лучшие масла для старых и изношенных двигателей
В 2005 году бельгийская фирма Xenum обратила внимание на эту проблему. И разработала два спецпродукта для двигателей с большими пробегами. Которые совместили в себе все необходимые качества. Это Xenum Runner 10W40 – для двигателей европейского и американского производства. И Xenum Nippon Runner 5W30 для двигателей японского и корейского производства.
Данные масла имеют особую рецептуру, отличаются от типовых «синтетик» и «полусинтетик», и идеально подходят для автомобилей с пробегом более 120 тыс. км. Не угорают, очень хорошо моют от старых отложений, возвращают эластичность сальникам и уплотнениям. И здорово оттягиваю момент «капиталки».
В общем если у вас уже побегавший Audi, Volkswagen, Skoda, Ford, BMW, Mercedes или вдруг Volvo, или еще вдруг Saab, то ваш выбор Xenum Runner 10W40.
Если же в вашем распоряжении Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Suzuki с большим пробегом, то вам лучше всего подойдет масло Xenum Nippon Runner 5W30.
Подходят как для бензиновых так и для дизельных моторов.